Вот дернул же чёрт закачать на многострадальный и очень жесткий диск компьютера эту стратегию. Геймеры со стажем знают. Наверняка, назовут лузером. Потому что стратегия старая. Третья еще Цивилизация. И вот Сашка, значит, вместо того, чтобы описывать неописуемое для Юльки, тем самым повышая уровень благосостояния отдельно взятой семьи и сокращая уровень безграмотного текстового наполнения российских сайтов, завоевывает себе миры. Строит, так сказать, собственную цивилизацию. Не щадя юнитов. И собственного времени. Да, дают о себе знать деревянные игрушки из детства…
Кстати, насчет деревянных игрушек. Тут что-то вспомнилось, как в детстве, когда не только деревья были большими, но и двор, в котором проходило это самое детство, казался равным целому миру, сосед, дядя Гера мне сделал револьвер. Работал дядя Гера инкассатором. Это было чем-то сродни нонешнему агенту 007, только круче. Он приходил домой с работы в форме и с кобурой. А мы с ним дружили, с дядей Герой. Своих детей у него не было почему-то. Вот он и одаривал нас, соседских, то конфетами, то своими поделками из дерева, которые были настоящим чудом. Кораблики, мечи с резной рукояткой, самокаты на подшипниках…
И вот однажды, возвращаясь с работы, он вошел во двор и поманил меня пальцем. Я подошел.
- Держи, Шурик, - он всегда звал меня Шуриком. – Я тебе подарок принес.
С этими словами он расстегнул свою кобуру и вытащил настоящий, поблескивающий черной краской револьвер. Ну, настоящим-то он, как я уже сказал, не был. Искусно вырезанный из дерева, покрытый черной краской и блестящим лаком – револьвер просто заворожил младое сердечко тихорастущего Сашки. Вот, на самом деле, много было яркого, запоминающегося в детстве. А этот миг, когда в руке оказался большой, в натуральную величину, револьвер – это самое ярчайше из воспоминаний. Он был не по моей ладони. Но как я был горд и счастлив. Не помню, поблагодарил ли я мастера за подарок или нет. Потому что в том состоянии из головы вылетело всё.
Игрушка вызвала приступ зависти у всех окружающих мальчишек с улицы. Мне предлагали в обмен на револьвер всё, о чём мог только мечтать пятилетний пацан в самом-самом начале 70-х годов. Даже 13-14 летние подростки, помнится, приходили. Но Сашка был стоек и никому не отдал подарок друга. Никакие блага мира не стоили того. Вот так-то. А вы говорите, трудное детство, деревянные игрушки…
На днях был на рынке. Естественно, зашел к Диле. Естественно, поинтересовался сыной. Давидчиком, помните, я писал, как бородатым нянем был у крестника своего? Ну вот. Диля, значит, и говорит:
- Представляешь, что выдал мне он вчера?
- Ну-ка, ну-ка, - интересуюсь, и она мне пересказывает свой диалог с нашим пятилетним ведьмом.
- Эх, мама, - вздыхает дитё, глядя на Дилю.
- Что случилось, сынок?
- Ведь я же уже вырос.
- Конечно, вырос, - отвечает она.
- Вот раньше, помню, ты меня в садик водила…
- Так я тебя и сейчас вожу, - удивляется Диля.
- Ну как ты не понимаешь, мама, - возмущается детёныш. – Я же теперь взрослый! Я уже сам туда хожу.
- А, ну да. Конечно. Сам, - еле сдерживаясь, чтобы не рассмеяться, говорит она.
- Ну, ладно, - решает добить маму Давидчик. – Пойду, детство вспомню, паззлы пособираю…
Да. Вот такой вот он был, когда мы только-только их с Дилечкой из роддома забирали.

Сейчас-то совсем другое дело. Мужик, практически.
