Александр Я (al_ndr_i) wrote,
Александр Я
al_ndr_i

Category:

Ещё из недавнего



Ещё из недавнего.

Знакомые купились на рекламу фирмы «Дверидофф» и решили установить себе в доме входную дверь с блондинкой… ой, то есть, с пробкой. Барнаульцы меня поймут, а для нежителей столицы мира - вот реклама, она коротенькая, посмотрите:



Позвонили, съездили в офис.

- Сколько по времени это займёт, - поинтересовались.
- Максимум три дня, - ответили. – После замера и оформления договора.

Договорились тут же о приходе замерщика. Замерщик оказался единственным точным сотрудником. Вовремя позвонил, подъехал, замерил и сказал:

- Поскольку проём у вас нестандартный, прежде, чем установить дверь, его нужно расширить. К вам приедут специалисты. Оценят объём работ, скажут, когда и сколько.
- Ладно, - ответили знакомые и принялись ждать.

Ждали долго. Дня три. Если гора не идёт к Магомеду, подумали мои знакомые, Магомед должен позвонить сам. Набирают «Дверидофф».

- Здравствуйте. Мы сделали заказ на дверь с пробкой. Нам замерили. Замерщик сказал, что нужно расширять проём. Сказал, чтобы мы ждали специалиста, он позвонит. Прошло три дня. И никого нет.
- Ой, вы знаете, - проникшись состраданием к страданиям моих знакомых, скорбным и печальным голосом ответила девушка из офиса. – Строители, которых вам нужно, чтобы расширить проём, к сожалению, не в штате у нас. И у них, очевидно, очень много работы. Не волнуйтесь, пожалуйста, я сейчас же займусь вашим вопросом.

На следующий день им позвонил какой-то человек и торжественно объявил, что он сейчас, в течение получаса, может подъехать и оценить. Знакомые срываются с работы, прыгают в машину, мчатся домой. Благо – недалеко. Как раз в полчаса уложились. Ждут. Специалиста нет. Ждут ещё. Ещё нет. Звонят ему по сохранившемуся в памяти телефона номеру.

- Мы вас уже полтора часа ждём, вы скоро?
- Нет, я сейчас не успеваю. Я вам позвоню, когда выеду к вам.
- Но мы же уже же, - пытаются возмутиться они в издающую уже гудки трубку, и понимая, что это неприлично, ибо гудки ни в чем не виноваты.

В тот день он не позвонил. На следующий, почему-то тоже. И через день. история с Магомедом и горой повторяется, а число три, обладает просто какими-то мистическими свойствами. На третий день, по писанию, звонят снова.

- Здравствуйте. Мы сделали заказ на дверь с пробкой. Нам замерили. Замерщик сказал, что нужно расширять проём. Сказал, чтобы мы ждали специалиста, он позвонит. Прошло три дня. Никто не позвонил. Мы позвонили вам, нам пообещали, что в самые короткие сроки. Строитель связался с нами, пообещал, что сейчас приедет, мы бросили работу, прождали его полтора часа, перезвонили ему. Оказывается, ему очень некогда, он перезвонит, как освободится. И снова третий день никого нет.
- Ой, вы знаете, - сострадание к страданиям моих знакомых, в голосе девушки буквально зашкаливает, едва не вызывая слёзы у них самих. – Строители, которых вам нужно, чтобы расширить проём, к сожалению, не в штате у нас. И у них, очевидно, очень много работы. Не волнуйтесь, пожалуйста, я сейчас же займусь вашим вопросом.
- Спасибо, не надо, - говорят знакомые. – Мы отказываемся от заказа.

Нет, я понимаю их. Во-первых, уже холодать начало. Во-вторых, работать всё-таки нужно, чтобы зарабатывать на ту же самую дверь с блондинкой между негром и дедморозом. В-третьих, с таким сервисом…

Если вы думаете, что история на этом закончилась – вы заблуждаетесь. Самое интересное впереди.

Отказались от столь желанного предмета интерьера мои знакомые в пятницу. Спокойно провели выходные, планируя, куда распределить сумму, сэкономленную на его приобретение и монтаж. В понедельник (На третий день! Я же говорю – мистика), раздался звонок.

- Ну, я освободился, - без приветствия заявил смутно знакомый мужской голос.
- А вы, простите, кто, - спросили они, лихорадочно вспоминая, кто у них был осуждён на длительные сроки заключения в последние пятнадцать лет.
- Строитель я. По дверному проёму. Ждите, я сейчас подъеду.
- Не надо. мы уже отказались от заказа, - успели крикнуть в трубку они прежде, чем он её положил.
- Как отказались?
- Да вот так, отказались, и всё.
- А чего вы тогда мне голову морочите, - возмутился строитель, отключаясь.

То, что мои знакомые были в шоке, это ясно и ежу. Но «Дверидофф» не ёж. Крупная компания, если что. И опять же, если вы рассчитываете на то, что я завершил свой рассказ – ошибаетесь. Бизнес по-барнаульски не предполагает столь скорых развязок.

Проходит ещё три дня (Тьфу-тьфу-тьфу, на всякий случай). Уже успевшие забыть о своей неудачной попытке облагородить дверью с пробкой собственное жилище знакомые расслабились. И тут раздаётся звонок.

- Добрый день, - говорит хорошо поставленный, приятный женский голос. – Вас беспокоит компания «Дверидофф». Нас интересует, установили ли вам заказанную вами дверь и ваша оценка качества обслуживания…

Ну, на этом я, пожалуй, и закончу.
Tags: быльё, ежедневник А. Я., чудеса
Subscribe

  • Гм… Немного о вранье, топовых блогерах и информационной войне

    Человек, которого я глубоко не уважаю, топовый украинский блогер по имени Кристина, сегодня разместила чудную заметку о том, как бойцы АТО благодарят…

  • Конкурс от Карена

    Друзья мои. Я к вам сейчас по такому вопросу. Многие из вас наверняка знают Карена Макаряна. Многие даже дружат с ним. Стало быть, они уже в курсе.…

  • Старое стихо нашёл

    Тут конкурс стихотворный был у одного френда. А Сашка в конкурсах не учайствовает - не сисьтьняется, а не любить. Для меня большинство так сказать…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments