Он случайно попался в мои сети. Когда я спросил его: "Ты кто", он ответил чертовски приятным лизком в нос. И сразу стало понятно, что он попался. Злобно сощурившись, я утащил его к себе. Насильно забрал у ночной улицы. И грубо назвал Фреддей. А он вероломно оказался Джоком, полностью - Джокером. Два дня он выкакивал на раннеутренней прогулке обертки от конфет и сосисок. Два дня он... Впрочем, я рад, что у него нашлись хозяева до того момента, когда он привык ко мне больше, чем к ним. Потерялся мальчик. Слава Богу, соцсети и люди в них обитающие помогли воссоединиться любящим (я не утрирую) хозяевам и влюбленному щенку.
Когда Вера приходит с корпоратива, прошу прощения, я прячу совесть под стол. Я начинаю нарушать кодексы о семье и браке.
В стадии первой, принимаю признания в любви, умело избегая поцелуев. В стадии второй, молча внимаю новым сведениям о собственной персоне. В стадии третьей, я напиваюсь сам.
А когда я напиваюсь сам, я не пишу в ЖЖ.
Хорошо, что корпоративы у Веры редки, как морковка на тещиной грядке.
Человек, которого я глубоко не уважаю, топовый украинский блогер по имени Кристина, сегодня разместила чудную заметку о том, как бойцы АТО благодарят за поддержку своих сограждан. ( Collapse )